• Понедельник-Пятница
  • 10:00 - 19:00
  • Суббота: 10:00 - 16:00
  • Воскресенье: Выходной
Гарантия

yesНа все товары, которые представлены в интернет-магазине e-mebel.net.ua предоставляется гарантия.

yesДля того, чтобы осуществить гарантийное обслуживание товара, Вам необходимо предъявить представителю магазина чек об оплате товара, фото заводский этикетки товара или паспорта изделия.

yesМы сотрудничаем с рядом производителей, которые несут полную ответственность за гарантийное обслуживание изготавливаемой продукции.

yesПЕРЕЛІК товарів належної якості, що не підлягають обміну або поверненню (www.zakon5.rada.gov.ua)

Согласно Закону Украины

Согласно Закону Украины «О защите прав потребителей», товар надлежащего качества (без дефектов) можно обменять или вернуть в течение 14 дней, не считая дня покупки, при следующих условиях.

  • заводская упаковка не повреждена, сохранены фабричные ярлыки, наклейки;
  • сохранен товарный вид и потребительские свойства;
  • товар не использовался, не подвергался сборке (монтажу);
  • наличие расчетного документа.

Обмен или возврат

Чтобы воспользоваться правом на возврат товара, магазину необходимо предоставить доказательства того, что изделие не было в эксплуатации, сохранен его товарный вид, отсутствуют внешние повреждения (царапины, потертось).

  • Возврат производится за счет покупателя.

Возврату не подлежат

Процедура возврата осуществляется с помощью любого перевозчика, которого Вы можете выбрать самостоятельно. Возврат производится за счет покупателя.

  • матрасы, (пір'яно-пухові вироби, білизна постільна)
  • постельное белье, (білизна постільна)
  • подушки, (пір'яно-пухові вироби, білизна постільна)
  • одеяла, (пір'яно-пухові вироби, білизна постільна)
  • товары, которые изготавливались под индивидуальный заказ: мебель с выбором ткани, корпусная мебель нестандартных размеров и т.д. (Договор оферты пункт1.3)

14 Закона № 1023, а также изложены в Порядке № 108 и правилах розничной торговли различными группами товаров.

При выявлении недостатков или фальсификации товара в течение гарантийного или других сроков, установленных обязательными для сторон правилами или договором, потребитель имеет право требовать принять товар ненадлежащего качества, а продавец или производитель, в свою очередь, обязаны удовлетворить его требование.

В случае приобретения потребителем продовольственных товаров ненадлежащего качества продавец обязан заменить их на качественные товары или возвратить потребителю уплаченные им деньги, если указанные недостатки выявлены в пределах срока годности.

Права потребителя на обмен товара надлежащего качества определены ст. 20 Закона № 1023, изложены в Порядке № 108 и всех правилах розничной торговли и могут быть применены только при возврате непродовольственных товаров.

Подробности о доставке товара.